Суд Иркутска удовлетворил иск Марины Суренковой о взыскании с МУП «Водоканал» чуть больше 50 тысяч рублей. За два года работники предприятия так и не смогли подвести к дому иркутянки воду и канализацию. Хотя деньги за свои услуги уже получили.
Марина Суренкова из Иркутска два года подряд добивалась от «Водоканала» оплаченной услуги. Но за это время в ее частный дом так и не провели канализацию и воду. Устав бороться с монополистом, женщина решила было махнуть рукой на свои деньги, но для начала зашла за советом в мироновский Центр.
– Здесь мне помогли, составили заявления в Управление федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзор, а также в службу государственного жилищного надзора и суд. В итоге, еще не дождавшись решения суда, «Водоканал» вернул мне 32 тысячи, которые я заплатила за канализацию и проведение воды в дом, – рассказала Марина Суренкова.
Однако женщина не захотела останавливаться на достигнутом. Специалисты Центра справедливости помогли подготовить уточнение к исковому заявлению. В котором потребовали компенсировать моральный вред и взыскать штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
– Если суд удовлетворяет требования в связи с нарушением прав, установленных законом о защите прав потребителей, то с ответчика также взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присуждаемой в пользу пострадавшей стороны, – уточнила специалист Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» Евгения Комиссарова.
Суд рассмотрел дело и постановил удовлетворить исковые требования: взыскать с МУП «Водоканал» чуть больше 50 тысяч рублей в счет Марины Суренковой: 32 тысячи за неоказанные услуги, эти деньги «Водоканал» вернул женщине, не дожидаясь решения суда, а также 17 тысяч штрафа и 2 тысячи рублей морального вреда.
– Я благодарна Центру, сотрудники меня поддержали, направили. Простым людям так важно, чтоб нас услышали и помогли решить проблему! – поблагодарила женщина специалистов Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» в Иркутске.
Олеся Потапова