7-9 августа на базе Курорта активного отдыха «НЕЧКИНО» состоится Стратегическая сессия по развитию спортивно – событийного туризма
Программа сессии
Организатор:
· Александр Свинин, Советник ВРИО Главы Удмуртии по экономике и проектной деятельности
Модераторы:
· Владимир Волошин, Управляющий партнер NewmanSport&BusinessConsulting, со-основатель IRONSTAR&ROSARUN
· Константин Гаранин, Генеральный директор «Центра Территориального Маркетинга»
Участники:
· Александр Бречалов, ВРИО Главы Республики Удмуртия
· Игорь Краснов, Министрпо физической культуре, спорту и молодёжной политике
· Денис Утробин, Заместитель Министра по культуре и туризму
Операторы рекреационных баз, спортивной инфраструктуры, туроператорыОрганизаторы массовых локальных и федеральных соревнований
ЗАДАЧИ:
· Получить профессиональную обратную связь от потенциальных стратегических партнеров и инвесторов
· Создание совместного плана дальнейших действий и мероприятий по привлечению организаторов спортивно-событийного туризма
· Расширение контактов и получение новых знаний.
· Совместными усилиями расширить знания о возможностях развития массового спорта в Республике Удмуртия
· Получить возможность на месте обсудить вопросы и принять решение о сотрудничестве
· Применить практические знания для создания будущего плана развития перспективного региона
Цели стратегической сессии:
· Создание плана комплексного развития спортивно-событийного туризма в Республике Удмуртия 2017 – 2020г.г.
· Стратегия развития массового спорта, инфраструктуры и маркетинговое позиционирование.План привлечения организаторов федеральных спортивных мероприятий
· План поддержкии взаимодействия с локальными лидерами, и организаторами спортивно-событийных мероприятий.Вовлечение местного населения в массовый спорт.
· Корпоративный спорт. Программа улучшения здоровья населения и сокращения расходов, связанных с больничными.
Темы для обсуждения в рамках стратегической сессии:
· Комплексная и долгосрочная стратегия развития: SWOT-анализ, работа с рисками, выделение приоритетных направлений развития, экономический эффект для региона и городов.
· Поиск новых партнеров и инвесторов.
· Стратегия привлечения федеральных организаторов массовых соревнований в летних и зимних видах спорта.
· Маркетинг и поддержка региональных организаторов.
· Исследование целевой аудитории участников и болельщиков: выделение ключевых сегментов аудитории, набор рекомендаций по взаимодействию с каждым сегментом, работа с потенциальной аудиторией и ее вовлечение в проект.
· PR: Позиционирование Республики Удмуртия как:
o Самодостаточной и успешной территории спорта.
o Уникальной инфраструктуры для проведения соревнований.
o Разработка форматов для взаимодействия федеральными организаторами соревнований.
· Медиа-ресурсы Республики Удмуртия: рекомендации по повышению освещения региональных событий, вовлечение потенциальных участников и болельщиков, маркетинговая поддержка локальных организаторов соревнований, повышение совокупного охвата аудитории в медиа и социальных сетях.