Москва. Россия. Антимонопольщики займутся рекламодателями, которые подвергают сомнению существование Деда Мороза. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже занялась рекламой компании «Донстрой», сообщает Дождь .
Слоган акции компании, размещенный на рекламном щите гласит: «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». Оказалось, что возмущенные родители начали писать в соцсети, что эта фраза может нанести психологическую травму детям. Некоторые из них обратились в ФАС с просьбой признать рекламу неэтичной.
7 лет назад ФАС уже рассматривала подобный прецедент. Тогда обсуждался ролик компании «Это», где также сообщалось о том, что Деда Мороза не существует. Тогда антимонопольщики посчитали, что такая «шоковая» новость может неоднозначно восприняться детской аудиторией.