Учитывая то, что в последнее время спрос на ипотечное жилье заметно возрос, Сбербанк РФ решил несколько обновить модель работы с клиентами, заинтересованными в получении кредита на такой вид недвижимости. В свете новых требований он расширяет свою сеть по приему и оформлению заявок на ипотеку.
Если раньше заинтересованным лицам по всем вопросам, связанным с ипотечным кредитованием, нужно было обращаться в ипотечный центр (ИЦ), то теперь заявку можно оформить в самом обычном отделении банковской кредитной организации. Здесь же квалифицированные специалисты могут проконсультировать человека по всем ипотечным вопросам.
В Сбербанке сообщили, что если в прошлом году число продавцов-консультантов связанных с этой тематикой было около 2 тыс. человек, то к концу этого года их численность должна возрасти до 20 тыс.
Количество сбербанковских ИЦ, в которых собственно и осуществляется сама сделка, до конца нынешнего года увеличится до 250. Эти центры будут предоставлять клиенту весь список услуг, связанных с ипотекой: консультация в выборе надежного агентства недвижимости, наиболее оптимальный подбор квартирных вариантов, прием заявления, оформление и юридическая регистрация сделки, различные услуги страхования и многое другое. Причем в любом из этих ИЦ клиента будет обслуживать персональный менеджер.