«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге
Фото: www.izvestiaur.ru

Также компания презентовала новые цифровые сервисы и тарифные линейки.

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.

Действующая стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Сегодня компания представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов.

«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как пазл – под нужды конкретной семьи или компании».

Изменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга.

«Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам, – подчеркнула директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова. – Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур».

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

Ещё новости о событии:

«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге - Известия Удмуртской Республики
Также компания презентовала новые цифровые сервисы и тарифные линейки. «Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки,
16:23 26.09.2018 Известия Удмуртской Республики - Ижевск
Компания представила новые цифровые сервисы и и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании.
13:40 26.09.2018 Газета Красное знамя - Глазов
Стратегия «Ростелекома» предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию.
13:30 26.09.2018 Udm-info.Ru - Ижевск
 
По теме
Учебу по этичному обращению с гражданами с ОВЗ провели в Ленинском районном суде Ижевска - ИА Удмуртия В Ленинском районном суде Ижевска прошло обучение для судей и приставов. Мероприятие посвятили этичному обращению с гражданами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),
ИА Удмуртия
19 медицинских работников с начала 2024 года воспользовались мерами поддержки в Удмуртии - Министерство здравоохранения В медицинские учреждения Удмуртии за три месяца 2024 года на работу привлекли 8 специалистов по федеральным программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер».
Министерство здравоохранения
Всемирный день театра прошел в Детской школе искусств п. Балезино! - Управление культуры В честь Всемирного дня театра в школе прошли тематические мероприятия. Для преподавателей был организован мастер-класс, проведенный Татьяной Владимировной Кутявиной – опытным преподавателем театрального отделения.
Управление культуры