За 2 месяца 2017 года (январь-февраль) в Общественные приемные Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы обратилось 173 человека. Структура обращений по сравнению с аналогичным периодом 2015 года не изменилась, большинство вопросов были связаны с защитой прав потребителя – 85%, обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия составили 15%.
Наиболее часто встречающиеся темы обращений связаны с вопросами из сферы защиты прав потребителей: с оказанием услуг ЖКХ, платных медицинских и финансовых услуг, с приобретением некачественных продуктов питания, сложнобытовой техники.
В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия основные вопросы граждан были связаны с качеством питьевой воды, условиями проживания в жилых помещениях, планированием и застройкой городских и сельских поселений.
Всем обратившимся была оказана консультативная помощь в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.