За 2016 года в Общественные приемные Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и его территориальные отделы обратился 1302 человека. Структура обращений по сравнению с 2015 годом не изменилась, большинство вопросов были связаны с защитой прав потребителя – 84 %, обращения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия составили 16 %.
В структуре обращений граждан в сфере защиты прав потребителя, основную часть занимали жалобы на нарушение прав в розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами, а также услугами связи, ЖКХ, страхование и деятельности туристических агентств.
В сфере санитарно-эпидемиологического благополучия основные вопросы граждан были связаны с качеством питьевой воды, условиями проживания в жилых помещениях, планированием и застройкой городских и сельских поселений.
Всем обратившимся была оказана консультативная помощь в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.