В Удмуртии начался аварийно-восстановительный ремонт самых проблемных участков дорог, сообщает пресс-служба Миндортранса УР.
При этом рабочие используют литой асфальтобетон, который применяется ранней весной, то есть до -10 градусов.
При соблюдении технологии литой асфальт хорошо сцепляется с существующим покрытием и не требует предварительной подгрунтовки. Кроме того, он обладает высокой плотностью, которая снижает отрицательное влияние больших нагрузок, расскзаал замгендиректора АО «ДП Ижевское» Сергей Акшенцев.
«Процесс укладки литого асфальта происходит в следующем порядке: сначала мы фрезеруем поверхность до прямоугольного углубления с ровными краями, очищаем его, удаляем грязь, пыль, прогреваем и укладываем смесь. В уплотнении материал не нуждается. Для увеличения шероховатости засыпаем участок асфальтовой крошкой», - добавил он.
С начала работ уложено 6 тысяч квадратных метров литого асфальта. В Миндортрансе подчеркнули, что ямочный ремонт необходим, так как он позволяет убрать аварийные ямы в условиях отрицательных температур и обеспечить бесперебойный и безопасный проезд транспорта.
В ведомстве пообещали, что после паводка дорожники начнут ликвидировать дефекты покрытия с помощью мелкозернистого асфальтобетона.
Сейчас, чтобы подготовиться к весеннему половодью, рабочие проводят регулярную уборку валов, в южных районах — открывают трубы для свободного пропуска паводковых вод, а также принимают другие меры.