Сотни пассажиров из Ижевска и других городов до сих пор не получили компенсацию за билеты на несостоявшиеся рейсы «Саратовских авиалиний».
Жалобы на перевозчика в Роспотребнадзор поступают нескончаемым потоком. Единственный способ вернуть деньги это обращение в суд. В управлении ведомства подготовили исковые заявления.
ЕЛЕНА МЕЗЕНЦЕВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ-ЭКСПЕРТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ И ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО УДМУРТИИ: «У нас уже принято более 50 письменных заявлений потребителей о подготовке искового заявления в суд в защиту конкретного потребителя. Но, чтобы сократить время, управлением приняты дополнительные меры приняты. Разработан образец искового заявления, он размещён на нашем официальном сайте , чтобы потребители могли самостоятельно подготовить исковое заявление в суд».
Но перед этим, обращают внимание в Росптребнадзоре, нужно отправить заказным письмом на адрес перевозчика заявление о возврате денежных средств. А дальше уже обращаться в суд по месту жительства. Напомним, 31 мая Росавиация лишила «Саратовские авиалинии» права выполнять рейсы за несоответствие требованиям безопасности.