Фото: www.izvestiaur.ru
Возникают ситуации, когда они не считываются, а кондуктор просит оплатить по сути уже оплаченный проезд.
В Ижевске при оплате проезда разовыми не пополняемыми проездными у пассажиров возникают проблемы. В частности, карта не считывается, и кондуктор просит оплатить проезд. При этом, как отметили попавшие в неприятное положение пассажиры, ответственность за возникшую проблему ложиться не на транспортников, а на них, хотя проезд по сути уже оплачен при покупке проездного.«Мы Вам не рекомендуем покупать такие проездные. Так как у них очень слабая защита. Проблемы со считыванием могут возникнуть при его хранении рядом с магнитными ключами, другими картами, мобильным телефоном и другими устройствами», - сообщили в отделе сбора выручки ИжГЭТ.
Восстановить проездной можно, но только приехав в офис ИжГЭТ на Маяковского. Однако не у всех есть на это время, поэтому некоторые ижевчане предпочитают просто оставить все как есть. Но вопрос, откуда берутся такие проездные и почему они поступают в продажу, у пострадавших остается.
«Из 1100 проданных проездных вопросы были по 10. Связаны они с выходом из строя электронного чипа в процессе эксплуатации проездного пассажиром, так как изначально были переданы исправные бланки, о чем свидетельствуют успешные транзакции (поездки). Бланки проездных, не имеющие внешних повреждений (сгибов, порезов и т.д), заменяются бесплатно», - прокомментировали ситуацию «Известиям Удмуртской Республики» в пресс-службе ИжГЭТ.
Также в компании отметили, что требование оплатить проезд при отсутствии возможности получить данные с электронного билета предусмотрено действующими правилами оплаты проезда.
Таким образом, пассажирам можно только посоветовать всегда иметь запасной вариант оплаты проезда.
Источник: Известия Удмуртской Республики
04.09.2018 16:35