Фото: www.d-kvadrat.ru
«Социальные сети – это механизм оперативной обратной связи, – отмечает глава Миндортранса УР Алексей Горбачев . - Часто людям кажется, что если заметил какое-либо нарушение при ремонте дороги, то отписаться «Вконтакте» намного проще, чем обращаться с жалобой в Минтранс. Поэтому мы считаем, что решение, которое принял Росавтодор о создании аккаунтов всех 38 агломераций, было абсолютно правильным. Сегодня мы ориентируемся на максимальный срок ответа – не более 48 часов. И по сравнению с 30 днями, которые предписывает нам федеральный закон – это огромный шаг вперед». Информация о проекте размещена также на сайте Миндортранса, включая нормативно-правовые документы, перечни объектов, а также карты с нанесенными на них отметками ремонтируемых участков. Напомним , Удмуртия вошла в число 34 пилотных участников федерального проекта комплексного развития транспортной инфраструктуры «Безопасные и качественные дороги», рассчитанного до 2025 года. В республике в результате действия программы: - количество мест концентрации ДТП должно снизиться на 50% - к концу 2018 года и на 85% - к 2025 году; - доля протяжённости дорог, соответствующих нормативным требованиям, должна увеличиться до 50% - концу 2018 года и до 85% - к 2025 году; - доля дорожной сети, функционирующей в режиме перегрузки, до конца 2018 года должна снизиться до 50%, а к 2025 году - до 11%; - доля граждан, удовлетворённых состоянием дорожной сети, должна увеличиться до 53% - к концу 2018 года и до 75% - к 2025 году. Фото: Trashbox.ru
Источник: Деловой квадрат
29.06.2017 13:56