С февраля 2017 года в Управлении проходит месячник по правовой грамотности потребителей, приуроченный к празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей.
В этом году специалисты ведомства в рамках плана мероприятий провели уже более 30 встреч с различными категориями населения, в ходе которых рассказали о правах потребителей в сфере услуг и торговли, а также об изменениях в законодательстве при проведении проверок, связанных с нарушением потребительских прав.
С 20 по 28 марта сотрудники ведомства выступили перед общественными организациями Советов ветеранов в Ленинском, Октябрьском, Индустриальном, Устиновском, Первомайском районах г. Ижевска.
В ходе встреч специалисты рассказывали о полномочиях Управления, раздавали тематические памятки и отвечали на вопросы присутствующих.
В ходе лекций, эксперты подробно поясняли на что стоит обращать внимание при:
- заключении договора на установку дверей и окон;
- замене и поверке приборов учета;
- при покупке на дому приборов, сигнализирующих об утечке газа;
- при покупке на дому фильтров по очистке воды;
- при покупке на презентации товаров с последующим оформлением кредитов;
- при покупке продуктов питания и непродовольственных товаров в торговых сетях.
Обратиться в частном порядке за разъяснением вышеперечисленных вопросов жители республики могут каждый будний день по телефону горячей линии: 8 (3412) 66-16-16 или подойти на личный прием каждый четверг с 14:00 до 17:00 в рамках Общественной приемной по адресу: г. Ижевск, ул. Ленина 106 (1 этаж).