С 8 по 22 декабря 2017 года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике будет открыта горячая линия, посвященная правам потребителей при пользовании услугами такси.
В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты Управления.
Телефоны горячей линии:
в г. Ижевске – 8 (3412) 68-34-07, 63-58-18;
в г. Воткинске – 8 (341 45) 5-18-34;
в г. Глазове – 8 (341 41) 2-79-62;
в г. Можге – 8 (341 39) 3-25-75;
в г. Сарапуле - 8 (341 47) 4-03-96;
в пос. Игра – 8 (341 34) 4-17-75;
в пос. Ува – 8 (341 30) 5-12-96.