Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что в 2016 году пользователи ежемесячно посещали Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) 33,5 млн раз. За весь прошедший год пользователи ЕПГУ заказали 380 млн услуг на сумму 7,9 млрд рублей, что почти в три раза превысило объем платежей в 2015 году.
Самыми популярными услугами стали проверка судебной и налоговой задолженностей, а также штрафов ГИБДД, заказ выписки с индивидуального лицевого счета в ПФР, регистрация автотранспортных средств, получение водительских удостоверений, оформление загранпаспорта и выдача справок о наличии или отсутствии судимости. При этом по всем приоритетным транзакционным услугам, таким как регистрация автомототранспортных средств, получение водительского удостоверения, оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, регистрация по месту жительства или пребывания, выдача разрешений на ношение и хранение охотничьего и травматического оружия, наблюдается двукратный рост числа заявлений в электронном виде.
Кроме того, в 2016 году к Региональному порталу государственных и муниципальных услуг (РПГУ) обратились 1,53 млн. раз. Это означает, что жители Удмуртии обращались к региональному порталу госуслуг более 125 тысяч раз в месяц. Самыми активными пользователями портала РПГУ стали жители в возрасте от 25 до 34 лет.
Самыми популярными госуслугами стали « Запись на приём к врачу », « Запись в детский сад » а так же « Проверка статуса записи в детский сад », « Электронный дневник и журнал »
Примечательно, что почти полмиллиона обращений к РПГУ в 2016 году сделали новые пользователи портала госуслуг. При этом общее число просмотра сайта за год составило 7,86 млн.
Госуслуги – не выходя из дома .
По материалам Минкомсвязь России