Новости города БезФормата.Ru
Ижевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Порядок организации приема граждан в МФЦ.

Совершенствование системы государственного управления является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Необходимость улучшить механизмы работы органов государственной власти, построить эффективный государственный аппарат неоднократно отмечалась в посланиях Президента Федеральному Собранию Российской Федерации. Одним из основных индикаторов нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных (муниципальных) услуг.

В рамках получения государственных и муниципальных услуг граждане и юридические лица наиболее часто сталкиваются с чиновником и по его работе судят о деятельности власти в целом. Отсутствие доступной и понятной для простого гражданина информации об условиях предоставления услуг, длительность сроков принятия решения, несоблюдение требований комфортности оказания услуг — это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться населению при взаимодействии с органами власти.

Мировой опыт показывает, что одним из способов упрощения процедур получения государственных услуг является создание центров предоставления услуг по принципу «одного окна». В Германии, Канаде, Бразилии, Португалии, Индии, Греции такие центры зарекомендовали себя как успешная модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

В России, начиная с 2007 г., приоритетным направлением административной реформы стал проект по созданию многофункциональных центров (МФЦ), занимающихся предоставлением государственных и муниципальных услуг. Это было обусловлено необходимостью обеспечить максимально благоприятный режим внедрения новых механизмов взаимодействия органов власти с гражданами и организациями.

Итак, что же такое МФЦ? Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это учреждение, созданное субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна». Целями создания МФЦ являются, с одной стороны, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счет упрощения процедур, сокращения сроков создания наиболее комфортных условий для получателей услуг, с другой — повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оптимизация межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Основная задача МФЦ — реализация принципа «единого окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ каждый желающий имеет возможность получить всю необходимую информацию о порядке и условиях оказания услуг. От получателя услуги требуется только подать заявление* на оказание услуги и затем получить результат в установленные сроки. При этом получатель услуги должен быть исключен из процесса сбора документов и иной информации, подтверждающей его право на ту или иную услугу, обладателями которой являются органы власти. Всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить работники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы.

 

Как предоставляются государственные и муниципальные услуги

в «МФЦ УР»?

(порядок оказания услуг)

Чтобы получить услугу в «МФЦ УР» нужно:

  1. Записаться в системе электронного управления очередью в МФЦ (выбрать наиболее подходящие дату и время), не затрачивая лишнее время на предварительное посещение МФЦ и ожидание в очереди:
  • через официальный сайт «МФЦ УР»  mfcur.ru ;
  • через портал РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных Удмурткой Республики) uslugi.udmurt.ru  (через Интернет или инфомат в офисе «Мои документы»);
  • при обращении по телефону call-центра (8 (3412) 600-000);
  • при личном обращении в офис «МФЦ УР».
    1. Подойти к назначенному времени в офис МФЦ «Мои документы» (при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут).
    2. Дождаться вызова оператором Вашего номера, после чего работник офиса установит Вашу личность, примет Ваши документы, зарегистрирует их, выдаст расписку о принятом пакете документов, проинформирует о дате получения результата услуги и возможности получения номерка на месте у администратора зала.
    3. Для получения результата услуги (по почте или в офисе «Мои документы») необходимо записаться в систему электронного управления очередью в МФЦ.

    *к заявлению прилагаются личные документы заявителя и документы обладателями которых, не являются органы власти.

    Прокуратурой г.Сарапула проведена проверка исполнения образовательными организациями законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних,
    22.02.2017 Прокуратура УР
    Кремль узаконил паспорта ДНР и ЛНР исключительно по «гуманитарным соображениям» - СусанинРешение продиктовано тем, что граждане оккупированных территорий лишены возможности оформить официальные документы.
    20.02.2017 Сусанин
    В Фонде поясняют - заявления на получение такого рода помощи можно подать не только в ижевском офисе, но и в МФЦ Удмуртии.
    20.02.2017 ГТРК Удмуртия
    Театры Сарапула и Глазова получат материальную поддержку - Известия Удмуртской РеспубликиДенежные средства будут выделены в рамках программы, направленной на поддержку театров малых городов России.
    20.02.2017 Известия Удмуртской Республики
    Уважаемые жители города!!! БУЗ УР «Воткинская РБ МЗ УР» в лице врача-терапевта участкового приглашает Вас на ежегодный профилактический осмотр (диспансеризацию) по адресу: г.Воткинск, ул.1 мая 132,
    20.02.2017 Воткинская РБ
    24.11.2016 на Васильевском ФАП прошел семинар средних медицинских работников района по обмену опытом.
    20.02.2017 Красногорская РБ
       26.01.2017 года в актовом зале поликлиники БУЗ УР «Красногорская РБ МЗ УР» прошел семинар средних медицинских работников района.
    20.02.2017 Красногорская РБ
    Возложили цветы к Вечному огню в честь Дня защитника Отечества - Государственный Совет УРСегодня, 23 февраля в День защитника Отечества, Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики Владимир Невоструев принял участие в возложении цветов к Монументу боевой и трудовой славы,
    23.02.2017 Государственный Совет УР
    С сегодняшнего дня на дорогах Удмуртии начнутся массовые проверки водителей - ГТРК УдмуртияВ период с 22 по 27 февраля на территории Удмуртии пройдут массовые проверки водителей, направленные на выявление и пресечение фактов управления транспортом лицами, находящимися в состоянии опьянения.
    22.02.2017 ГТРК Удмуртия
    С Днем защитника Отечества - Единая РоссияСекретарь Удмуртского регионального отделения Партии Владимир Невоструев поздравил с Днём защитника Отечества.
    22.02.2017 Единая Россия
    Продолжаются объезды районов города по вопросу очистки улично-дорожной сети от снега - Информационно-аналитическое управление г. ИжевскВ Ижевске регулярно проходят объезды территории районов города, в ходе которых выявляются недочеты в зимнем содержании объектов благоустройства.
    22.02.2017 Информационно-аналитическое управление г. Ижевск
    Пешеход, помогавший выталкивать Lexus, пострадал в Ижевске - Izhevskinfo.Ru21 февраля в Ижевске получил травмы 27-летний молодой человек, который помогал выталкивать застрявший автомобиль Lexus под управлением 41-летнего мужчины, сообщает 1-й отдел УГИБДД МВД по УР.
    22.02.2017 Izhevskinfo.Ru