Новости города БезФормата.Ru
Ижевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Порядок организации приема граждан в МФЦ.

Совершенствование системы государственного управления является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Необходимость улучшить механизмы работы органов государственной власти, построить эффективный государственный аппарат неоднократно отмечалась в посланиях Президента Федеральному Собранию Российской Федерации. Одним из основных индикаторов нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных (муниципальных) услуг.

В рамках получения государственных и муниципальных услуг граждане и юридические лица наиболее часто сталкиваются с чиновником и по его работе судят о деятельности власти в целом. Отсутствие доступной и понятной для простого гражданина информации об условиях предоставления услуг, длительность сроков принятия решения, несоблюдение требований комфортности оказания услуг — это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться населению при взаимодействии с органами власти.

Мировой опыт показывает, что одним из способов упрощения процедур получения государственных услуг является создание центров предоставления услуг по принципу «одного окна». В Германии, Канаде, Бразилии, Португалии, Индии, Греции такие центры зарекомендовали себя как успешная модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

В России, начиная с 2007 г., приоритетным направлением административной реформы стал проект по созданию многофункциональных центров (МФЦ), занимающихся предоставлением государственных и муниципальных услуг. Это было обусловлено необходимостью обеспечить максимально благоприятный режим внедрения новых механизмов взаимодействия органов власти с гражданами и организациями.

Итак, что же такое МФЦ? Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это учреждение, созданное субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна». Целями создания МФЦ являются, с одной стороны, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счет упрощения процедур, сокращения сроков создания наиболее комфортных условий для получателей услуг, с другой — повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оптимизация межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Основная задача МФЦ — реализация принципа «единого окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ каждый желающий имеет возможность получить всю необходимую информацию о порядке и условиях оказания услуг. От получателя услуги требуется только подать заявление* на оказание услуги и затем получить результат в установленные сроки. При этом получатель услуги должен быть исключен из процесса сбора документов и иной информации, подтверждающей его право на ту или иную услугу, обладателями которой являются органы власти. Всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить работники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы.

 

Как предоставляются государственные и муниципальные услуги

в «МФЦ УР»?

(порядок оказания услуг)

Чтобы получить услугу в «МФЦ УР» нужно:

  1. Записаться в системе электронного управления очередью в МФЦ (выбрать наиболее подходящие дату и время), не затрачивая лишнее время на предварительное посещение МФЦ и ожидание в очереди:
  • через официальный сайт «МФЦ УР»  mfcur.ru ;
  • через портал РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных Удмурткой Республики) uslugi.udmurt.ru  (через Интернет или инфомат в офисе «Мои документы»);
  • при обращении по телефону call-центра (8 (3412) 600-000);
  • при личном обращении в офис «МФЦ УР».
    1. Подойти к назначенному времени в офис МФЦ «Мои документы» (при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут).
    2. Дождаться вызова оператором Вашего номера, после чего работник офиса установит Вашу личность, примет Ваши документы, зарегистрирует их, выдаст расписку о принятом пакете документов, проинформирует о дате получения результата услуги и возможности получения номерка на месте у администратора зала.
    3. Для получения результата услуги (по почте или в офисе «Мои документы») необходимо записаться в систему электронного управления очередью в МФЦ.

    *к заявлению прилагаются личные документы заявителя и документы обладателями которых, не являются органы власти.

    В рамках приоритетного проекта «ЖКХ и городская среда» в стране будут внедрены единые принципы благоустройства и формирования комфортной городской среды.
    23.03.2017 Izhcommunal.Ru
    16.02. 2017 года в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» для сотрудников госпиталя была прочитана лек
    21.03.2017 Госпиталь для ветеранов войн
    Эфир программы «Сарапул Вести» от 20 марта - Администрация г.СарапулаСарапульцев приглашают принять участие в образовательном форуме «ФАСТ» 25 и 26 марта и получить грант на реализацию своего проекта от 100 до 300 тысяч рублей.
    21.03.2017 Администрация г.Сарапула
    Волонтеры из УдГУ получили сертификаты за участие в акции «Корзина доброты» - Ижевская и Удмуртская епархия«Корзина доброты» — так называется всероссийская акция «Фонда продовольствия “Русь”», проходившая этой зимой во многих городах России.
    20.03.2017 Ижевская и Удмуртская епархия
    Минобрнауки России предлагает переводить родивших студенток с платного обучения на бюджет - Известия Удмуртской РеспубликиСогласно документу, молодые мамочки будут отнесены к льготной категории. Министерство образования и науки России выступило с предложением переводить студенток, родивших ребенка в период получения платного образования,
    18.03.2017 Известия Удмуртской Республики
    Сегодня, 17 марта, в Доме Правительства УР состоялся обучающий семинар для руководителей министерств и ведомств по внедрению проектного управления в органах государственной власти.
    17.03.2017 Президент и Правительство УР
    Соглашения о сотрудничестве подписано между парламентами Чувашии и Удмуртии - Известия Удмуртской РеспубликиСреди приоритетных направлений – изучение опыта Чувашии в сфере здравоохранения, отметил Владимир Невоструев.
    17.03.2017 Известия Удмуртской Республики
    Выпадение осадков ожидается в выходные в Удмуртии - Известия Удмуртской РеспубликиВозможно ухудшение видимости на трассах, а также накат и гололедица. Ближайшей ночью Удмуртскую Республику пересечет фронт.
    23.03.2017 Известия Удмуртской Республики
    7 жертв торговцами людьми уже выявлены в Удмуртии - Известия Удмуртской РеспубликиПреступная группа вербовала женщин и отправляла в Королевство Бахрейн. Дополнительные эпизоды преступной деятельности выявлены в рамках расследования уголовного дела в отношении преступной группы,
    23.03.2017 Известия Удмуртской Республики
    В Ижевске 27 марта состоится ежегодный театральный капустник ФОТО - Моя Удмуртия27 марта в 17-00 в Государственном театре кукол Удмуртии состоится традиционный ежегодный конкурс капустников, приуроченный к Международному дню театра.
    23.03.2017 Моя Удмуртия
    Наказана экс-глава МО «Воегуртское» Балезинского района Удмуртии - ГТРК УдмуртияВступил в законную силу приговор, вынесенный Балезинским районным судом Удмуртской Республики в отношении экс-главы МО «Воегуртское» Балезинского района Удмуртской Республики Лекомцевой Н.В.,
    23.03.2017 ГТРК Удмуртия
    Жители дома на улице Барышникова в Ижевске недовольны начисленной платой за отопление - Известия Удмуртской РеспубликиС просьбой разобраться в ситуации они обратились к помощнику полпреда президента России в ПФО.
    23.03.2017 Известия Удмуртской Республики