Новости города БезФормата.Ru
Ижевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Порядок организации приема граждан в МФЦ.

Совершенствование системы государственного управления является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. Необходимость улучшить механизмы работы органов государственной власти, построить эффективный государственный аппарат неоднократно отмечалась в посланиях Президента Федеральному Собранию Российской Федерации. Одним из основных индикаторов нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных (муниципальных) услуг.

В рамках получения государственных и муниципальных услуг граждане и юридические лица наиболее часто сталкиваются с чиновником и по его работе судят о деятельности власти в целом. Отсутствие доступной и понятной для простого гражданина информации об условиях предоставления услуг, длительность сроков принятия решения, несоблюдение требований комфортности оказания услуг — это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться населению при взаимодействии с органами власти.

Мировой опыт показывает, что одним из способов упрощения процедур получения государственных услуг является создание центров предоставления услуг по принципу «одного окна». В Германии, Канаде, Бразилии, Португалии, Индии, Греции такие центры зарекомендовали себя как успешная модель взаимодействия государства и граждан при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

В России, начиная с 2007 г., приоритетным направлением административной реформы стал проект по созданию многофункциональных центров (МФЦ), занимающихся предоставлением государственных и муниципальных услуг. Это было обусловлено необходимостью обеспечить максимально благоприятный режим внедрения новых механизмов взаимодействия органов власти с гражданами и организациями.

Итак, что же такое МФЦ? Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — это учреждение, созданное субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием в целях обеспечения предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг в режиме «единого окна». Целями создания МФЦ являются, с одной стороны, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг для населения за счет упрощения процедур, сокращения сроков создания наиболее комфортных условий для получателей услуг, с другой — повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оптимизация межведомственного и межуровневого взаимодействия.

Основная задача МФЦ — реализация принципа «единого окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ каждый желающий имеет возможность получить всю необходимую информацию о порядке и условиях оказания услуг. От получателя услуги требуется только подать заявление* на оказание услуги и затем получить результат в установленные сроки. При этом получатель услуги должен быть исключен из процесса сбора документов и иной информации, подтверждающей его право на ту или иную услугу, обладателями которой являются органы власти. Всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить работники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы.

 

Как предоставляются государственные и муниципальные услуги

в «МФЦ УР»?

(порядок оказания услуг)

Чтобы получить услугу в «МФЦ УР» нужно:

  1. Записаться в системе электронного управления очередью в МФЦ (выбрать наиболее подходящие дату и время), не затрачивая лишнее время на предварительное посещение МФЦ и ожидание в очереди:
  • через официальный сайт «МФЦ УР»  mfcur.ru ;
  • через портал РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных Удмурткой Республики) uslugi.udmurt.ru  (через Интернет или инфомат в офисе «Мои документы»);
  • при обращении по телефону call-центра (8 (3412) 600-000);
  • при личном обращении в офис «МФЦ УР».
    1. Подойти к назначенному времени в офис МФЦ «Мои документы» (при этом время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут).
    2. Дождаться вызова оператором Вашего номера, после чего работник офиса установит Вашу личность, примет Ваши документы, зарегистрирует их, выдаст расписку о принятом пакете документов, проинформирует о дате получения результата услуги и возможности получения номерка на месте у администратора зала.
    3. Для получения результата услуги (по почте или в офисе «Мои документы») необходимо записаться в систему электронного управления очередью в МФЦ.

    *к заявлению прилагаются личные документы заявителя и документы обладателями которых, не являются органы власти.

    24 мая 2017 года в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» для пациентов госпиталя в библиотеку подарил
    25.05.2017 Госпиталь для ветеранов войн
    В Юкаменском районе определили лучших доярок - Главное управление ветеринарии19 мая 2017 года в Юкаменском районе прошел ежегодный районный конкурс операторов машинного доения коров.
    25.05.2017 Главное управление ветеринарии
    Министерство образования и науки Удмуртской Республики в соответствии с Указом Президента Удмуртской Республики от 14.03.
    24.05.2017 Udmedu.Ru
    В Воткинске прошел семинар по организации и проведению предварительного голосования - Единая РоссияМероприятие состоялось 18 мая 2017 года В работе семинара приняло участие более 40 человек.
    22.05.2017 Единая Россия
    На заседании Координационного комитета по вопросам стратегического развития и реализации приоритетных проектов, под руководством врио Главы Удмуртской Республики Александра Владимировича Бречалова,
    22.05.2017 Министерство здравоохранения Удмуртии
    Фото официального сайта Главы и Правительства УР - Официальный портал МО ГлазовГлава Глазова Олег Бекмеметьев принял участие в заседании координационного комитета по вопросам стратегического развития.
    19.05.2017 Официальный портал МО Глазов
    Паспорта трёх приоритетных проектов утвердили в Удмуртии - Известия Удмуртской РеспубликиАлександр Бречалов провел заседание координационного комитета по вопросам стратегического развития.
    19.05.2017 Известия Удмуртской Республики
    Noskov cr - Удмуртская правдаПо сведениям Удмуртского Гидрометцентра в ближайший час с сохранением до 21 час.
    26.05.2017 Удмуртская правда
    Глава города Ижевска Юрий Тюрин: «Только вместе мы сделаем наш город по-настоящему столичным» - Информационно-аналитическое управление г. Ижевск26 мая в актовом зале Городской думы города Ижевска прошло торжественное мероприятие по подведению итогов,
    26.05.2017 Информационно-аналитическое управление г. Ижевск
    Владимир Путин наградил профессора Удмуртского университета Валея Кельмакова - Президент и Правительство УРВладимир Путин 19 мая подписал Указ о награждении профессора УдГУ Валея Кельмакова Почётной грамотой Президента Российской Федерации.
    26.05.2017 Президент и Правительство УР
    Вход на все мероприятия свободный. - Аргументы и ФактыПервую декаду июня украсят концерты профессиональных коллективов. Удмуртская государственная филармония решила поставить эксперимент и отпустила музыку «на волю» — бороться за внимание зрителя.
    26.05.2017 Аргументы и Факты
    Выходные в Удмуртии будут дождливыми - СусанинВ воскресенье в республике похолодает. Ижевск. Удмуртия. Последние выходные весны в Удмуртии будут дождливыми.
    26.05.2017 Сусанин