Фото: www.izvestiaur.ru
Большинство вопросов касались области защиты прав потребителей.
Более 80 обращений от жителей Ижевска поступило на горячую линию Роспотребнадзора по Удмуртии с начала лета. Среди них, 10 – обращений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, 71 – касались области защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.Вопросы из области санитарно-эпидемиологического благополучия касались в 50% случаев - летнего отдыха детей в загородных лагерях, 30% - профилактики кишечной инфекции в летний период, по 10% профилактика клещевого энцефалита и пищевых отравлений.
Вопросов в области защиты прав потребителей от граждан поступило 30 – на услуги и 41 на продажу (33 обращения по непродовольственным товарам и 9 по продовольственным).
Потребителей, обратившихся на горячую линию Роспотребнадзора, по вопросам некачественно оказанных услуг чаще всего интересовали разъяснения законодательства по бытовым услугам - 23%, туристическим услугам - 20%, услугам ЖКХ - 13%, ремонту автомашин - 10%.
Самые популярные вопросы по группе непродовольственных товаров от граждан поступили по продаже детских товаров – 21%, мебели – 18%, одежды и обуви – 15%.
Всех обратившихся граждан с жалобами на продукты питания интересовала процедура возврата продуктов с истекшим сроком годности или ненадлежащего качества.
Специалисты дали разъяснения на все поступившие обращения от граждан.
Источник: Известия Удмуртской Республики
21.06.2018 13:40