С 01 сентября 2017 г. Удмуртский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» будет проводить расчёт и предъявлять размер платы за холодное водоснабжение и водоотведение ещё 30 тысячам клиентам Ижводоканала. Таким образом единый платёжный документ, формируемый энергосбытовой компаний, получил очередное подтверждение своей полезности. И не только для ресурсоснабжающих организаций.
МУП «Ижводоканал» в платёжном документе за август 2017 года предупредил своих клиентов о том, что в октябре 2017 года жители получат единый платёжный документ за сентябрь 2017 года с учётом расчёта размера платы за потреблённые услуги по холодному водоснабжению и водоотведению от Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Это коснётся ещё 30 тысяч клиентов Ижводоканала.
Интерес ресурсоснабжающей организации очевиден: своевременное получение платы - это возможность своевременного обслуживания производственных мощностей. Что, в свою очередь, принесёт несомненную пользу и жителям, бесперебойное холодное водоснабжение - основа качественного уровня жизни.
«Использование единого платёжного документа, это возможность повысить уровень собираемости платы за поставленный ресурс, - комментирует Владислав Катаев, директор МУП г.Ижевска «Ижводоканал». – Не секрет, что многие жители откладывали оплату холодного водоснабжения на «завтрашний день», в итоге накапливалась доля неплатежей. Теперь же вопрос своевременной платы получил положительное решение».
«По поручению Ижводоканала мы уже выставляем около 35 тысяч счетов-квитанций, - комментирует Анна Фаухутдинова, директор по биллингу и клиентскому сервису Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». – Что касается новых 30 тысяч клиентов, перешедших к нам в сентябре, то более 93% из них уже могут воспользоваться всеми возможностями как нашего сайта, так и остальных сервисов для передачи показаний по расходу холодной воды».
Анна Павлиновна также пояснила, что по оставшимся 2 тыс. клиентам продолжается работа по «привязке» реестра приборов учёта, полученного от Ижводоканала, к единой базе данных энергосбыта.