В течение трёх дней, 15-17 декабря, Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова стал площадкой для Школы студенческих СМИ «Медиамолодёжь 2017», на которой собралось более 100 студентов из различных вузов г. Ижевска.
На открытии Школы «Медиамолодёжь 2017» участников приветствовал проректор по социальной работе ИжГТУ имени М.Т. Калашникова Александр Ушаков : «Желаю всем плодотворной интересной работы, научиться чему-то новому у каждого эксперта, зарядиться идеями и в дальнейшем продолжить эту совместную деятельность на базе нашего университета. Мы всегда открыты для встреч!»
Школа студенческих СМИ состояла из нескольких образовательных блоков, на которых студенты получили мастер-классы от экспертов-профессионалов медиасферы. Для ребят выступили спикеры по направлениям: видео и фотожурналистика, печатные СМИ, графический и моушн дизайн, SMM и PR.
По отзывам участников и спикеров Школы, время, проведённое на мероприятиях Школы, было по-настоящему полезным и вдохновляющим.
Многие из участников Школы студенческих СМИ являются представителями Медиа-центра ИжГТУ, постигают профессию журналиста в различных качествах: корреспондентов, операторов и фотографов. Для них это мероприятие стало ещё одной возможностью погрузиться в особенности медипространства:
«Я состою в студенческом Медиа-центре ИжГТУ, и мне это интересно, - поделился своими впечатлениями Константин Емельянов , студент машиностроительного факультета ИжГТУ. - На мастер-классах для себя сделал вывод, что журналистика – это намного глубже, чем я раньше думал».
«Я относительно недавно начала участвовать в проектах медиа-центра нашего вуза, - рассказала Алина Халисламова , студентка инженерно-экономического факультета - И решила посмотреть как устроена эта работа, а также попробовать свои силы в качестве корреспондента».
На лекциях экспертов студенты изучили около 15 тем, затрагивающие такие вопросы как: «Нужны ли журналисты в диджитал-эпоху?», «Специфика работы со словом», «Арт-обработка фотографий», «Работа в графических редакторах», «Репортажная съемка», «Продвижение проектов в социальных сетях. SMM, PR и Event» и многие другие. В последний день Школы у всех студентов, заинтересованных в том, как работает медиасфера, была возможность на практике закрепить свои знания во время деловой игры.