Гендиректор «Ижавиа» рассказал о том, на каких самолетах будет летать авиакомпания

Ижавиа самолет
Фото: svdelo.ru

Ведущие российское СМИ, пишущее об авиации — «Авиатранспортное обозрение» — опубликовало большую статью, посвященную реорганизации авиакомпании «Ижавиа». Корреспондент издания стал первым журналистом, которому гендиректор «Ижавиа» Александр Синельников откровенно рассказал об изменениях, реализуемых на предприятии уже сегодня. ( Оригинал статьи )

В статье, в частности, приводится мнение гендиректора АО «Ижавиа» относительно типа воздушных судов, которые придут на смену сегодняшним Як-42Д. Александр Синельников говорит, что компания намерена брать только новые самолеты: «Мы хотим брать полностью новые самолеты. Мы не будем экспериментировать, а возьмем именно то, что позволит нам конкурировать на высоком уровне с основными «монстрами» авиации, то есть тем самым найдем свою нишу… Малокресельные машины — это всегда дотируемая тема. Мы стараемся строить свой бизнес без дотаций, а для этого нужен самолет большой. Мы присматриваемся к Boeing 737-800, ВС семейства Boeing 737MAX, Airbus A320ceo/neo. Свой выбор сделаем исходя из расчета ситуации и того, кто из производителей или лизинговых компаний предложит нам наилучшие условия». Датой появления новых воздушных судов у «Ижавиа» называется следующий год. Но об этом мы уже знали.

Второй очень важный момент в статье: насколько можно понять из материала, открытие рейсов компании «Аэрофлот» из Ижевска вопрос практически решенный, но приход крупнейшего российского авиаперевозчика не означает конец «Ижавиа» — по мнению г-на Синельникова компания спокойно сможет конкурировать обеспечивая сообщение с аэропортом Домодево и региональными портами.

Вместе с тем, Александр Синельников признает, что в «Ижавиа» реализуется уникальная для российского рынка модель «региональной авиакомпании» и, несмотря на его большой опыт ,все изменения — это в большой степени эксперимент.

Это абсолютно нормальный шаг, когда выделяются бизнесы. Но мы рассчитываем, что управлять этими разделенными предприятиями будет все равно одна компания

И третья важная тема, затронутая в публикации — разделение «Ижавиа» на аэропорт и авиакомпанию. По мнению нового руководителя «Ижавиа», разделение, хотя и обязательно будет проведено, не означает, что это будут два совершенно независимых предприятия.

«Это  абсолютно нормальный шаг, когда выделяются бизнесы. Но мы рассчитываем, что управлять этими разделенными предприятиями будет все равно одна компания», — рассказал изданию «АТО» Александр Синельников.. По его словам, это поможет избежать той ситуации, когда нарушается баланс в соблюдении интересов местного аэропорта  и авиакомпании.

Кроме того, господин Синельников считает, что для развития не обязательно продавать аэропорт сторонним инвесторам — предприятие вполне может развиваться за счет собственных средств.

19 медицинских работников с начала 2024 года воспользовались мерами поддержки в Удмуртии - Министерство здравоохранения В медицинские учреждения Удмуртии за три месяца 2024 года на работу привлекли 8 специалистов по федеральным программам «Земский доктор» и «Земский фельдшер».
Министерство здравоохранения
Всемирный день театра прошел в Детской школе искусств п. Балезино! - Управление культуры В честь Всемирного дня театра в школе прошли тематические мероприятия. Для преподавателей был организован мастер-класс, проведенный Татьяной Владимировной Кутявиной – опытным преподавателем театрального отделения.
Управление культуры