Новости города БезФормата.Ru
Ижевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Григорий Бредов: «В списке приоритетов для нас на первом месте безопасность полетов и пассажиров»

Компания «Ижавиа» – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий Удмуртии. Даже на фоне сложностей, которые сегодня испытывают многие российские авиаперевозчики, «Ижавиа» уже не первый год показывает тенденцию к росту и устойчивому развитию. В чем секрет успеха? В том, что нужно любить свое дело и заниматься им честно, уверен заместитель генерального директора АО «Ижавиа» по организации летной работы Григорий Бредов.
«ДК»: Григорий Юрьевич, за последние несколько месяцев индекс цитируемости «Ижавиа» в СМИ значительно вырос. Успехи предприятия очевидны, но говорят о нем не только в позитивном ключе – в адрес компании снова высказываются претензии по поводу несоблюдения антимонопольного законодательства. Нарушаете?

Г.Б.:
  Нас упрекают в том, что мы не пускаем в Ижевск «Саратовские авиалинии», пользуясь доминирующим положением. Это не так. «Ижавиа» выстраивает свою работу в строгом соответствии с федеральными авиационными правилами и требованиями к эксплуатации гражданских аэродромов. И не мы решаем, кому летать в Ижевск и из Ижевска. Есть сертификат аэродрома, согласно которому к приему допущены определенные типы воздушных судов, есть требования по пожарной защите, есть расчет, сколько раз здесь можно приземлиться и взлететь. Мы не выходим за эти ограничения.

Аэропорт «Ижевск», помимо «Ижавиа», работает с несколькими авиа-компаниями: «Руслайн», «Оренбургские авиалинии», «Авиа Менеджмент Групп», «Пионер». Все они летают на разных направлениях, в том числе на московской линии, поэтому говорить о том, что мы нарушаем антимонопольное законодательство, не пуская другие компании, как минимум некорректно. Подобные дела в отношении «Ижавиа» уже рассматривались и закончились признанием решений Управления Федеральной антимонопольной службы по УР недействительными. Надеемся, что здравый смысл возобладает и сейчас, и судебные инстанции все расставят по своим местам.

«ДК»: С точки зрения пассажира решение УФАС можно было бы приветствовать, если бы другие авиакомпании хотели зайти в Ижевск на современных самолетах. Но саратовцы эксплуатируют такие же Як-42 и в плане сервиса ничем особым не выделяются. А может, кто-то действительно хочет расчистить путь для новых «Боингов», просто не видит другой возможности?

Г.Б.:  Мы за открытое небо, и в Ижевск смогут летать все, кто посчитает это целесообразным и будет соответствовать эксплуатационным характеристикам аэродрома, но только после коренной реконструкции взлетно-посадочной полосы и наземной инфраструктуры, которая не за горами. Сегодня критическое состояние ВПП позволяет поддерживать авиасообщение лишь при соблюдении определенных условий. Одно из них – ограничение по типу воздушных судов. В августе по нашему приглашению здесь побывали специалисты компании «Аэрофлот», которые изучали вопрос выполнения полетов в столицу Удмуртии. Выводы, к сожалению, были неутешительными – регулярные рейсы в аэропорт «Ижевск» на самолетах с низкорасположенными двигателями сегодня невозможны. Так что ни «Боинги», ни «Эрбасы», ни «Суперджеты» для нас сейчас недоступны, как бы нам этого ни хотелось. По той же причине «Ижавиа» пока не может включить самолеты этих типов в свой парк, несмотря на все наше желание его обновить.

«ДК»: Есть люди, которые принципиально не хотят летать на самолетах, разработанных в советские годы, считая их устаревшими и ненадежными. Это миф?


Г.Б.:  В авиации нет такого понятия, как «старый» самолет. А надежность и безопасность заключаются не в типе самолета и не в годе выпуска, а в том, кто и как его эксплуатирует.

Если говорить о Як-42, ему отпущено 40 тысяч летных часов, а дальше – по индивидуальному продлению. «Ижавиа» эксплуатирует 8 судов такого типа. Их налет от 16 тысяч до 33 тысяч летных часов. Средний показатель – 24 700 часов. То есть наш авиапарк выработал всего 60 процентов своего ресурса, а экстерьер и интерьер воздушных судов полностью обновлен в течение трех последних лет. Со всей ответственностью заявляю, что Як-42 в таком состоянии сегодня нет ни у одной другой авиакомпании России. По летным характеристикам и комфорту салона эта машина ничем не уступает иностранным аналогам. А по безопасности даже превосходит, поскольку имеет тройное дублирование систем жизнеобеспечения и жесткую проводку управления механизацией.

Если говорить о техническом состоянии, надзорно-контрольные органы признают, что АО «Ижавиа» в числе тех предприятий, которые в плане технического обслуживания делают все от «А» до «Я», как учили при социализме. Мы за этим четко следим. А наши летчики, и это отмечают все, летают не хуже летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова из Жуковского. За 2015 год у «Ижавиа» не было ни одного авиационного инцидента!

Продолжение>>>
Бизнес-миссия предприятий Удмуртии в Германию стартовала! - Министерство экономикиС 23 по 26 апреля 2017 года в городе Ганновере, Германия, проходит бизнес-миссия малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики.
25.04.2017 Министерство экономики
По  данным  Удмуртстата  за период с 10 по 17 апреля 2017г. зафиксировано повышение средних цен на бензин марки АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо.
25.04.2017 Красногорский район УР
Конкурс проводится среди организаций в Удмуртской Республике, принявших участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности».
25.04.2017 Фонд поддержки малого предпринимательства
И.о. министра промышленности и торговли Удмуртии получил выговор за неосвоенные 10 млн рублей - Известия Удмуртской РеспубликиСредства поступили из федерального бюджета на закупку автобусов. Врио главы Удмуртии Александр Бречалов потребовал по всем правилам оформить выговор и.о.
24.04.2017 Известия Удмуртской Республики
Ижевскую компанию «Пристав» оштрафовали на 500 тыс. рублей за название - Деловой квадратВ Ижевске руководитель ООО Долговое Агентство «Пристав» оштрафован на 500 тыс.
24.04.2017 Деловой квадрат
Россия заняла третье место в мире по военным расходам - Деловой квадратРоссия вошла в тройку лидеров по размеру военных расходов в 2016 году. Об этом сегодня, 24 апреля, пишет газета « Коммерсант » со ссылкой на ежегодный доклад Стокгольмского международного института исследования проблем мира.
24.04.2017 Деловой квадрат
КамАЗ провалился под землю из-за коммунальной аварии в городке Металлургов в Ижевске ФОТО - Моя УдмуртияВ городке Металлургов в Ижевске близ бывшего кинотеатра «Аврора» в промоину в грунте провалился КамАЗ.
25.04.2017 Моя Удмуртия
Врио Главы Удмуртии Александр Бречалов принял заявление об отставке министра здравоохранения региона Алексея Чуршина.
25.04.2017 Моя Удмуртия
28 апреля в Ижевске проверят систему оповещения - Izhevskinfo.Ru28 апреля с 10:00 до 12:00 в Ижевске будут проводить проверку системы оповещения, сообщает пресс-служба города.
25.04.2017 Izhevskinfo.Ru
Не откладывая в долгий ящик - Газета Вперед«Карту» задач и возможностей Балезинского района потребовал подготовить врио главы Удмуртии Александр Бречалов для решения накопившихся проблем В минувшую субботу Балезино посетил новый руководитель республики.
25.04.2017 Газета Вперед
Глазовский МФК «Прогресс» вышел в плей-офф российской Суперлиги ФОТО - Моя УдмуртияГлазовский мини-футбольный клуб «Прогресс» вышел в плей-офф российской Суперлиги, обыграв 24 апреля дома екатеринбургскую команду «Синара».
25.04.2017 Моя Удмуртия