Новости города БезФормата.Ru
Ижевск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Григорий Бредов: «В списке приоритетов для нас на первом месте безопасность полетов и пассажиров»

Компания «Ижавиа» – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий Удмуртии. Даже на фоне сложностей, которые сегодня испытывают многие российские авиаперевозчики, «Ижавиа» уже не первый год показывает тенденцию к росту и устойчивому развитию. В чем секрет успеха? В том, что нужно любить свое дело и заниматься им честно, уверен заместитель генерального директора АО «Ижавиа» по организации летной работы Григорий Бредов.
«ДК»: Григорий Юрьевич, за последние несколько месяцев индекс цитируемости «Ижавиа» в СМИ значительно вырос. Успехи предприятия очевидны, но говорят о нем не только в позитивном ключе – в адрес компании снова высказываются претензии по поводу несоблюдения антимонопольного законодательства. Нарушаете?

Г.Б.:
  Нас упрекают в том, что мы не пускаем в Ижевск «Саратовские авиалинии», пользуясь доминирующим положением. Это не так. «Ижавиа» выстраивает свою работу в строгом соответствии с федеральными авиационными правилами и требованиями к эксплуатации гражданских аэродромов. И не мы решаем, кому летать в Ижевск и из Ижевска. Есть сертификат аэродрома, согласно которому к приему допущены определенные типы воздушных судов, есть требования по пожарной защите, есть расчет, сколько раз здесь можно приземлиться и взлететь. Мы не выходим за эти ограничения.

Аэропорт «Ижевск», помимо «Ижавиа», работает с несколькими авиа-компаниями: «Руслайн», «Оренбургские авиалинии», «Авиа Менеджмент Групп», «Пионер». Все они летают на разных направлениях, в том числе на московской линии, поэтому говорить о том, что мы нарушаем антимонопольное законодательство, не пуская другие компании, как минимум некорректно. Подобные дела в отношении «Ижавиа» уже рассматривались и закончились признанием решений Управления Федеральной антимонопольной службы по УР недействительными. Надеемся, что здравый смысл возобладает и сейчас, и судебные инстанции все расставят по своим местам.

«ДК»: С точки зрения пассажира решение УФАС можно было бы приветствовать, если бы другие авиакомпании хотели зайти в Ижевск на современных самолетах. Но саратовцы эксплуатируют такие же Як-42 и в плане сервиса ничем особым не выделяются. А может, кто-то действительно хочет расчистить путь для новых «Боингов», просто не видит другой возможности?

Г.Б.:  Мы за открытое небо, и в Ижевск смогут летать все, кто посчитает это целесообразным и будет соответствовать эксплуатационным характеристикам аэродрома, но только после коренной реконструкции взлетно-посадочной полосы и наземной инфраструктуры, которая не за горами. Сегодня критическое состояние ВПП позволяет поддерживать авиасообщение лишь при соблюдении определенных условий. Одно из них – ограничение по типу воздушных судов. В августе по нашему приглашению здесь побывали специалисты компании «Аэрофлот», которые изучали вопрос выполнения полетов в столицу Удмуртии. Выводы, к сожалению, были неутешительными – регулярные рейсы в аэропорт «Ижевск» на самолетах с низкорасположенными двигателями сегодня невозможны. Так что ни «Боинги», ни «Эрбасы», ни «Суперджеты» для нас сейчас недоступны, как бы нам этого ни хотелось. По той же причине «Ижавиа» пока не может включить самолеты этих типов в свой парк, несмотря на все наше желание его обновить.

«ДК»: Есть люди, которые принципиально не хотят летать на самолетах, разработанных в советские годы, считая их устаревшими и ненадежными. Это миф?


Г.Б.:  В авиации нет такого понятия, как «старый» самолет. А надежность и безопасность заключаются не в типе самолета и не в годе выпуска, а в том, кто и как его эксплуатирует.

Если говорить о Як-42, ему отпущено 40 тысяч летных часов, а дальше – по индивидуальному продлению. «Ижавиа» эксплуатирует 8 судов такого типа. Их налет от 16 тысяч до 33 тысяч летных часов. Средний показатель – 24 700 часов. То есть наш авиапарк выработал всего 60 процентов своего ресурса, а экстерьер и интерьер воздушных судов полностью обновлен в течение трех последних лет. Со всей ответственностью заявляю, что Як-42 в таком состоянии сегодня нет ни у одной другой авиакомпании России. По летным характеристикам и комфорту салона эта машина ничем не уступает иностранным аналогам. А по безопасности даже превосходит, поскольку имеет тройное дублирование систем жизнеобеспечения и жесткую проводку управления механизацией.

Если говорить о техническом состоянии, надзорно-контрольные органы признают, что АО «Ижавиа» в числе тех предприятий, которые в плане технического обслуживания делают все от «А» до «Я», как учили при социализме. Мы за этим четко следим. А наши летчики, и это отмечают все, летают не хуже летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова из Жуковского. За 2015 год у «Ижавиа» не было ни одного авиационного инцидента!

Продолжение>>>
Минобороны России начало испытания новой техники в условиях Арктики - СусанинСпециалисты пройдут от поселка Тикси до острова Котельный, а вернутся по ледовому покрытию моря Лаптевых.
19.02.2017 Сусанин
Более 3 млрд рублей выделят на техническое перевооружение завода «Купол» в Ижевске - СусанинОб этом заявил гендиректор предприятия на встрече с полпредом Президента России в ПФО Михаилом Бабичем.
18.02.2017 Сусанин
Полпред Президента России обсудил с властями Удмуртии будущие тарифы на проезд по камскому мосту - СусанинПо слова Михаила Бабича, речь идет о выравнивании тарифа на проезд по мосту со стоимостью паромной переправы.
17.02.2017 Сусанин
Турецкий лоукостер открывает рейсы в Стамбул из 5 российских городов - Сусанин«Onur Air» с 4 мая будет летать в Турцию из Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска, Волгограда и Жуковского.
17.02.2017 Сусанин
Новым директором по внешним коммуникациям концерна «Калашников» назначили Софию Иванову - СусанинОна будет отвечать за создание и внедрение стратегии, развитие новых форматов и каналов коммуникации, продвижение концерна в России и за рубежом.
17.02.2017 Сусанин
Правительство Удмуртии установило величину прожиточного минимума - Аргументы и ФактыДля трудоспособного населения он составил около 9 000 рублей.
17.02.2017 Аргументы и Факты
    02 февраля 2017 года в бюджетном учреждении здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский госпиталь для ветеранов войн Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» состоялась консультация пациентов по
18.02.2017 Госпиталь для ветеранов войн
Госавтоинспекция МВД по Удмуртии информирует об изменении условий дорожного движения - ГИБДДПо информации метеорологической службы в ближайшие сутки и в понедельник продолжится выпадение осадков в виде снега (мокрого снега), на дорожном покрытии возможно образование снежного наката.
19.02.2017 ГИБДД
Профилактика гриппа - Первая республиканская психоневрологическая больницаИзвестно, что существует 3 вида профилактики гриппа. Это профилактика с помощью вакцин (специфическая, вакцинопрофилактика), химиопрофилактика (противовирусные средства) и профилактика,
18.02.2017 Первая республиканская психоневрологическая больница
Прогулка с врачом - 2017 - Стоматологическая поликлиника  17 февраля 2017 года (пятница) в 10.00ч. в Зоопарке Удмуртии состоятся торжественное открытие информационно-оздоровительного Проекта  «Прогулка с врачом – 2017».
18.02.2017 Стоматологическая поликлиника
img_7218 - Врачебно-физкультурный диспансерВ рамках Всемирного Дня борьбы с раком 13 февраля 2017 г. в БУЗ УР «РВФД МЗ УР» врачом-онкологом отделения профилактики БУЗ УР «РКОД МЗ УР» Т.И.Станкевич прочитана лекция на тему: Профилактика рака молочной железы.
18.02.2017 Врачебно-физкультурный диспансер