В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) с начала лета поступило 193 обращения от граждан (устных и письменных) с жалобами на невыплату авиаперевозчиком АО «Саратовские авиалинии» ранее уплаченной стоимости за авиабилет в связи с прекращением оказания услуг по перевозкам.
По состоянию на 19 сентября 2018 года Управлением подготовлено и отправлено в суды 41 исковое заявление на возврат денежных средств АО «Саратовские авиалинии» за несостоявшиеся авиаперевозки в защиту конкретных потребителей.
После подготовки и направления Управлением исков в суд, в досудебном порядке авиаперевозчиком выплачено потребителям 439700 рублей.
В настоящее время судами рассмотрено 28 исковых заявлений, все они удовлетворены в пользу потребителей на общую сумму 308839 рублей. 13 исков находятся в стадии рассмотрения.